Почему нового сайта нет в топе Яндекса, и когда сайт будет первым в Поиске.
Сайт – это инструмент для вашей работы. Получив новый сайт, вы можете оставить его без движения или работать с ним, продвигать свой сайт. Что дальше будет с сайтом, какое место он займёт при поиске в Яндексе вашей услуги – это зависит только от владельца сайта.
Пример из жизни – купив новый автомобиль, вы сразу можете просто кататься на нём. Но вряд ли вы сразу ринетесь участвовать в гонках – автомобиль не готов и вы не готовы. И если вы не выиграете гонку, производитель автомобиля не виноват – он передал вам инструмент, которым вы ещё не овладели.
Когда новый сайт уже работает и открывается в интернете с любого компьютера, правильный вебмастер регистрирует его в Яндексе. То есть, мы сообщаем Яндексу, что сайт есть (хотя Яндекс и сам его нашёл бы чуть позже). Но теперь надо дать время роботу Яндекса прочитать весь сайт. И это ожидание может занять от недели до 2-х месяцев.
Прочитав сайт, Яндекс “переварит” и запомнит все ключевые слова, которые на сайте повторяются. И теперь, когда кто-то спросит у Яндекса “пластиковые окна Курск”, Яндекс в ответ покажет ваш новый сайт, если там повторяются эти слова из вопроса. Не просто прописаны словосочетания, а ещё и соблюдается ряд правил, которые знает ваш вебмастер.
Запомните главное – если на сайте нет “ключевых слов”, а есть только картинки – вы никуда не уедете! Яндекс не умеет расшифровывать смысл картинки. Если вы в своей работе (и на сайте) используете специальные термины, а ваши клиенты называют всё по-своему, тогда они не найдут ваш сайт, так как в тексте страниц сайта нет нужной фразы.
Идеальный случай – сайт посвящён редкой теме, и в регионе нет сайтов у ваших конкурентов. Тогда через 1-2 недели ваш новый сайт будет в Поиске на 1 странице. Но только в этом регионе – Яндекс “прописывает” сайты по адресу фирмы. Кстати, это плюс. Ваш вебмастер сразу сам заносит новую фирму в “Справочник Яндекса”. Поэтому через день-два фирму можно найти на Карте Яндекса, а с карты перейти на ваш сайт. Внимание, сотрудники Яндекса обзванивают новые компании и проверяют адресные данные!
А если конкуренция в интернете большая? За несколько лет до вас другие фирмы сделали качественные площадки, вкладывают в их развитие и продвижение деньги и законно занимают первые строчки в Поиске. Почему вдруг вы решили, что сделав вчера сайтик, уже завтра должны всех обогнать? Есть же определённые правила большой игры.
Надо чётко понимать – на конкурентном рынке придётся с веб-проектом серьёзно работать. “Дать денег” и нагло влезть на пьедестал не получится. Новые сайты (до полугода) находятся у Яндекса “в песочнице” – под особым контролем. Любое резкое движение вверх расценивается как допинг, и сайт может быть надолго сброшен в конец списка.
Однако, вам повезло – ваш вебмастер знает правила игры. И покажет вам, как подняться в Поиске. Большую часть действий вы можете произвести сами, бесплатно. Если нет времени работать с сайтом, можно заплатить специалистам. А можно вообще не бороться за продвижение на первые места и использовать сайт просто как рекламный носитель, наглядный каталог. Это тоже действенный способ работы интернет-площадки.
Можно не терять время в ожидании и не тратить средства на продвижение. Ваш ресурс уже завтра совсем легально за очень умеренную плату может быть в самом верху на странице Поиска. Правда, с маленькой пометкой: «реклама». Но, поверьте, почти никто на эту пометку не смотрит. Ваш клиент спокойно щёлкает на «самый первый сайт» и дальше вам надо с посетителем работать. Просто так зритель в покупателя не превратится, завлекайте его, убеждайте, продавайте свои товары и услуги – никто за вас это не сделает.
Такая реклама хороша совершенно прозрачными расходами. Вы чётко знаете, за что платите и всегда можете остановить рекламу. Вашу рекламу увидят только те люди, которые искали ваши услуги и товары. Запомните, реклама никак не связана с продвижением в Поиске. Она сама по себе. И приносит большую пользу.